Полезное

 

Доставка и оплата

 

Как купить комиксы, если я живу в Москве?

  • Вы можете прийти и купить комиксы в нашем офлайн магазине в Москве. График работы: ежедневно с 11:00 до 21:00. Вы также можете оформить самовывоз на нашем сайте. Самовывозы выдаются по адресу: Москва, ул. Пушечная 3.
  • У нас есть курьерская доставка по Москве и Московской области. Стоимость доставки по Москве – 290 рублей, при заказе на сумму от 5000 рублей доставим бесплатно. Стоимость доставки по Московской области зависит от веса (при оформлении заказа стоимость доставки посчитается автоматически). Доставка осуществляется на следующий день после заказа. Менеджер перезвонит вам после оформления заказа и оговорит время доставки. Оплатить вы можете наличными курьеру или внести предоплату на сайте с помощью банковской карты, сервиса Яндекс.Деньги или сервиса QIWI. Если вы живете за пределами МКАД, то, помимо курьерской доставки, вы можете также оформить доставку Почтой России.

 

Как купить комиксы, если я живу в любом другом населенном пункте Российской Федерации?

  • Мы доставляем комиксы Почтой России по всей территории Российской Федерации. Стоимость автоматически рассчитывается при оформлении заказа. Сроки доставки Почтой России зависят от региона. Оплатить вы можете банковской картой, Яндекс.Деньгами или через сервис QIWI при оформлении заказа. Неоплаченные заказы автоматически отменяются через 24 часа.

 

Сколько времени будет идти заказ, если я живу не в Москве? Как отследить посылку?

  • Если вы выбрали доставку Почтой России, то срок доставки будет зависеть от региона, но не более трех недель. Когда заказ будет отправлен, вы найдете в своем личном кабинете номер почтового отправления для отслеживания его на сайте Почты России.

 

Что означает стикер «Предзаказ»? Как сделать предзаказ?

  • Стикер «Предзаказ» показывается для тех комиксов, которые находятся в пути к нам из издательства. Как правило это новинки, которые мы ожидаем в ближайшие 5 дней, но это могут быть и комиксы, которые закончились у нас на складе, и мы ожидаем новую партию.
  • Предзаказ оформляется точно так же, как и обычный заказ (нажмите «в корзину» и оформляйте заказ). После оформления предзаказа вам останется только ждать, когда предварительно заказанные товары приедут к нам на склад. Когда это случится, мы начнем выдавать/рассылать предзаказы. Предзаказ можно оформить только на нашем сайте. Оплатить предзаказ можно банковской картой, Яндекс.Деньгами, через сервис QIWI или наличными при доставке/самовывозе.
  • Если вы оформите смешанный заказ, в котором у вас будут комиксы, которые есть в наличии, и комиксы, которые к нам еще не приехали, то ваш заказ будет вам отправлен/выдан только когда будет полностью укомплектован.
  • Если комикса со стикером «Предзаказ» нет в наличии, значит всю партию этого комикса уже забронировали на стадии предзаказа.

  


 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

 

Возврат товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Служба поддержки покупателей по вопросам оплаты:

Телефон: +7 (495) 743-49-85 
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

 

Наши реквизиты:

ООО «КОМИК СТРИТ» 
ИНН 7702434107
ОГРН 1187746637495
р/с 40702810200000038048
к/с 30101810000000000272
ПАО Банк «ЗЕНИТ» 
БИК 044525272
тел. +7 (499) 350-58-45
e-mail: sales@comicstreet.ru

 

Остались вопросы? Напишите нам! 

 
Товар добавлен в корзину
перейти в корзину продолжить покупки